BuraBax - Любимый форум в тему!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BuraBax - Любимый форум в тему! » Авто мир » AVTO ВАШЕЙ МЕЧТЫ


AVTO ВАШЕЙ МЕЧТЫ

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

АВТОМОБИЛЬ ВАШЕЙ МЕЧТЫ.

Отредактировано gagaw (2008-03-22 01:35:35)

2

ОСТАВЛЯЙТЕ ЗДЕСЬ ФОТО СУПЕРКАРОВ ИЛИ РЕТРОКАРОВ ВООБШЕМ ВСЕ САМОЕ ЛУЧШЕЕ

3

Mercedes-Benz намерен конкурировать в сегменте компактных SUV с такими автомобилями, как BMW X3 нового поколения и cоздаваемым ныне Audi Q5. Ссылаясь на неофициальную тогда информацию от первых лиц компании, немецкие специализированные СМИ утверждали: компактный SUV с трехлучевой звездой на капоте появится на рынке в 2008 году. Технической базой полноприводного автомобиля станет С-класс нового поколения, дебют которого состоится в 2007 году. «Младший брат» полноразмерного внедорожника ML получит наименование MLK (ML kompakt) и задуман таким образом, чтобы в будущем сменить С-класс дальнейшего поколения и универсал на его базе.

Согласно самой свежей информации из Германии, штутгартский гигант действительно разрабатывает новый компактный внедорожник и даже определил, что выпускать его, начиная с середины 2008 года, будут за заводе компании в Бремене. Внутреннее, те есть предназначенное для служебных нужд, обозначение новинки, - SUT 204, Sport Utility Tourer на базе модельного ряда 204. Основой и в самом деле станет С-класс нового поколения в версии универсала.

Если сравнивать автомобиль со «старшим братом» по модельному ряду, М-классом, то MLK длиной 4370 мм короче его на 410 мм. По габаритам внедорожник соответствует скорее модели Nissan X-Trail, а вот по цене, сетуют немецкие эксперты, скорее всего намного превзойдет этого «одноклассника». Как они считают, вполне обычно укомлектованный MLK с бензиновым V6 обойдется не менее, чем в 45 000 евро.

Как уже сказано, основой MLK станет универсал нового С-класса с полным приводом 4Matic. Во внедорожном исполнении это означает: постоянный полный привод, фиксированное распределение крутящего момента по осям в пропорции 40:60, блокировка центрального дифференциала, семиступенчатый «автомат». Уверенной езде по перечеченной местности должна способствовать и геометрия автомобиля – угол переднего свеса составляет 28 градусов, а заднего – 31. В базовой версии MLK получит универсальные покрышки размерностью 215/65 R 16. В качестве опции предполагаются шины 225/55 на 17-дюймовых дисках или 245/45 на 18-дюймовых.

При высоте 1557 мм и колесной базе 2760 мм автомобиль предоставит водителю и пассажирам больше пространства между двумя рядами сидений и над головами. А вот объем, предоставляемый при трансформации салона для груза, будет несколько ограничен топливным баком под задним сиденьем. «Штатное» 500-литровое багажное отделение на 20 л меньше, чем у прямого конкурента MLK – BMW X3.

Скорее всего, автомобиль в начале продаж предложат с тремя бензиновыми V6 и тремя дизельными CDI. Основные бензиновые варианты, таким образом MLK 230, 2,5 л V6, 218 л.с.; MLK 280, 3,0 л, 245 л.с.; MLK 350, 3,5 л, 272 л.с. Дизельные - MLK 230, 2,5 л V6, 218 л.с.; MLK 280, 3,0 л V6, 245 л.с.; MLK 350, 3,5 л V6, 272 л.с.

Предполагается также 388-сильный 5,5-литровый V8 AMG, однако в моторную линейку он войдет не ранее 2009 года. Под вопросом пока и «бюджетный» вариант с дизельным V6 мощностью 204 л.с. (MLK 250 CDI). Прорабатывается возможность гибридной силовой установки – с комбинациями «электромотор-дизель» (для Европы) и «электромотор-бензиновый двигатель – для Северной Америки.

информация взята с сайта mashina.info

4

Концепт-кар Suzuki Kizashi 3, который представляет собой наиболее близкую к серийной версии модификацию по сравнению с другими концептами серии Kizashi, был представлен вчера на Нью-Йоркском автосалоне.

С точки зрения Suzuki, ключевой особенностью Kizashi является его «супер-спортивный» характер, который будет использоваться компанией для продвижения своего брэнда на рынке Северной Америки. Модель призвана демонстрировать мощь и совершенство технологий, а также должна стать идеальным автомобилем для города.

Слухи о том, что Kizashi 3 получит 8-цилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров не подтвердились.

Спецификации Suzuki Kizashi 3

Планировка силовой передачи: переднее расположение двигателя, полный привод с системой Advanced i-AWD.
Вместительность: 5 человек.
Шины: 255/30ZR21 9.5J
Диски: 21-дюймовый, девятиспицывые, алюминиевые.
Двигатель: бензиновый V6 объемом в 3 564 куб. см, DOHC, 24 клапана.
Трансмиссия: 6-ступенчатая АКПП с возможностью ручного выбора передач.
Максимальная мощность: 300 л.с.
Полная длина: 4 650 мм.
Полная ширина: 1 900 мм.
Полная высота: 1 450 мм.
Колесная база: 2 800 мм.
Клиренс: 120 мм.
Цвет кузова: Kizashi Silver.

Suzuki Kizashi 3. Suzuki Kizashi 3.

5

Mitsubishi Lancer Evolution

Mitsubishi Lancer Evolution это почти раллийная машина. Она пользуется большим спросом среди гонщиков по всему миру. Машина имеет полный привод с электронным распределением крутящего момента, двигатель мощностью 280 л.с., энергоемкую подвеску, регулируемое антикрыло. Руль от упора до упора проходит всего за 2 оборота. С 7 поколения на автомобиль устанавливался усиленный кузов. Еволюшн снабжается 5-ти ступенчатой механической коробкой передач с короткими ходами и усиленными синхронизаторами. На все автомобили ставятся 17 дюймовые диски и тормоза Brembo.

В двигатель Mitsubishi Lancer Evolution заложена его форсировка. Что можно сделать... Самое простое увеличить давление в турбине. Потом расточить цилиндры. Т.к. блок чугунный с перегревом он справится. А трансмиссия вполне перенесет увеличение мощности вплоть до 450 л.с. Далее можно доработать сцепление, ну и понаставить всяких комплектов известных тюнинговых фирм для форсировки.

В марте 2005 года компания выпустила Mitsubishi Lancer Evolution IX. Она уже оснащается двигателем с системой MIVEC. Его показатели таковы: 41,5 кг/м момента при 3000 об/мин. Среди всех особенностей отдельно можно отметить хорошие динамические характеристики. Автомобиль будет доступен в нескольких модификациях. Самая гражданская версия будет иметь активный межосевой дифференциал ACD и активный задний дифференциал Super AYC.

Дополнительно на Mitsubishi Lancer Evolution IX будет установлена спортивная АБС и 6-ти ступенчатая МКПП. Самая быстрая версия RS является подобием раллийного болида. Она получит облегченный кузов, 5-ти ступенчатую МКПП со сближенными передачами, другой турбонагнетатель, а на задней оси вместо активного дифференциала будет использоваться обычный механический. На этой версии максимальный крутящий момент будет чуть поболее.

Еще одна версия GT - получит часть деталей от RS таких как движок и КПП, но будет оснащаться полноприводной трансмиссии от гражданской версии. Внешне спортивные модификации будут отличаться лишь другими бамперами.

В скором времени компания Mitsubishi планирует выпустить уже Lancer Evo 10 поколения. Хоть 9 вот только вышла, новый автомобиль уже готовят к осенней выставке Токийского автосалона уже в 2005 году.

Mitsubishi Lancer Evolution X обзаведется полностью новым алюминиевым мотором и обновленным кузовом, правда, пока масштаб "новизны" и степень изменения по сравнению с предшественником пока неизвестен. Однако известно, что двигатель 4G63 с алюминиевым блоком и турбонаддувом будет развивать не менее 350 л.с.

ОТ S.H. 10 M* 245 Sardar

evo9.ru

6

На автосалоне в Нью-Йорке немецкий концерн BMW представил концепт CS, который станет основой для будущей флагманской модели BMW класса Gran Turismo.
Ожидается, что первые автомобили, построенные на базе концепта CS, должны появиться у официальных дилеров марки только в 2011 году и окажутся на ступень выше машин 7-ой серии. Модель должна составить конкуренцию таким четырехдверным спорткупе, как Porsche Panamera, Aston Martin Rapide, Audi A7 и Mercedes-Benz CLS.

Ранее сообщалось, что линейка силовых агрегатов модели будет представлена моторами V8 и V12. Но по информации немецкого журнала AutoZeitung, под капотом BMW Gran Turismo также окажется турбированный V10 с непосредственным впрыском топлива, способный развивать 625 лошадиных сил и поднять максимальную скорость автомобиля до 400 км/ч. Самым «слабым» в линейке двигателей новинки будет V-образная «восьмерка» мощностью 450 л.с.

7

bmw x6 kleviy

8

Ну я долго катался на Мак Ларене и Ламборгини, но всё же мой любимый МайБах-Бентлей-Х5 незаменим

9

nu neznayu tak sebe bexa......ewe bi xarakteristiki napisali bi.......uvi.......

10

Мурилло написал(а):

Ну я долго катался на Мак Ларене и Ламборгини, но всё же мой любимый МайБах-Бентлей-Х5 незаменим

ne nzayu 6to te ponravilos v may baxe ya v nem sidel ni4ego neobi4nogo)-kak i vse ma6ini v principe)

11

c 63 AMG

12

Наверное я ненормальный... Линкольн Континенталь, Форд Т или Олдсмобиль. Из новых люблю Альфа Ромео 147 или Спайдер.


Вы здесь » BuraBax - Любимый форум в тему! » Авто мир » AVTO ВАШЕЙ МЕЧТЫ